Ремонт кондиционеров

Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание приобретенного Вами оборудования выполняется официальным дилером, осуществившим его продажу и установку.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;

- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);

- полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

- утерян или не заполнен гарантийный талон;

- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;

- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;

- нарушены заводские пломбы;

- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;

- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;

- использовались не оригинальные комплектующие.


Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному кондиционеру.

г. Саранск, ул. Демократическая 1

+7 8342 24-22-55, 32-80-34 (9:00 - 18:00)
 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

Наши клиенты

Партнеры

ООО "Сарансктехприбор" mordoviya gree

Контакты

Магазин "Электрический Мир"

+7 8342 23-27-27 (9:00 - 18:00)
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Саранск, ул. Коммунистическая 54
Premium Joomla Templates